Вы находитесь здесь:Главная»Журнал "Вся недвижимость Хабаровска"»Мэрия Хабаровска намерена пересмотреть методики расчета стоимости проезда - СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость | СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость

Просмотров: 1976
Печать

В администрации Хабаровска задумались над оптимизацией работы городского транспорта, который по большей части убыточен. Причиной городские чиновники называют политику краевого правительства, установившего низкие тарифы, с чем согласны и предприниматели.

В правительстве региона заверяют, что рабочая группа пересматривает методику расчета тарифов с учетом интересов перевозчиков, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "КоммерсантЪ-ДВ".

Бедственное положение общественного транспорта в Хабаровске стало предметом обсуждения на коллегии при мэре города 24 июля. Как заявил начальник управления транспорта администрации города Андрей Слободенюк, наиболее серьезные финансовые проблемы у двух муниципальных предприятий Хабаровска (ХПАТП-1 и ХТТУ), которые закрывают 72% пассажирских перевозок. Получаемые МУПами доходы покрывают расходы лишь на 74,8%. По итогам 2013 года предприятия получили убыток. У ХПАТП-1 это 182 млн руб., у ХТТУ — 96 млн руб, пишет "КоммерсантЪ-ДВ".

Одна из основных причин убыточности перевозок — "проводимая правительством края социально направленная тарифная политика", заявил чиновник. Принятая в 2011 году комитетом по ценам и тарифам методика расчета тарифа не учитывает интересы перевозчиков. При этом коммерсанты имеют "существенное преимущество", так как платят налоги по упрощенной системе, заявил Андрей Слободенюк. В 2013 году МУПы уплатили 249 млн руб. налоговых и неналоговых платежей, или 21% от всех доходов. Коммерсанты уплатили менее 40% от платежей муниципалов. Тариф, по словам представителя мэрии, покрывает себестоимость услуг МУПов лишь на две трети. Но плохи дела и у коммерсантов: их удельный вес в общем объеме перевозок снизился с 37% в 2010 году до 28% в 2013 году, 29 перевозчиков прекратили предпринимательскую деятельность.

Председатель хабаровской Ассоциации пассажирских перевозчиков Светлана Тремасова заявила, что с 2005 года количество частных автобусов сократилось с 684 до 485, число маршрутов — с 88 до 60, предприятий — с 241 до 98. На начало года 38 предприятий имело по одному автобусу, "на котором предприниматель за отсутствием возможности содержать штат сам работает водителем". Именно тарифная политика поставила предприятия в такую ситуацию, у них нет перспективы роста, считает Светлана Тремасова.

Чтобы повысить экономическую эффективность транспорта, власти города готовят оптимизацию маршрутов. По новым правилам будут проводиться конкурсы на перевозки среди коммерсантов. "Маршруты объединят в лоты, сформированные из высокодоходных и менее доходных, социальных. Идет пересмотр расписания с учетом работы в более позднее время суток и двухсменных графиков, в условиях допуска предусмотрено наличие резервных машин",— заявил Андрей Слободенюк. Он уточнил, что пока сокращение маршрутов не планируется, а дата проведения конкурса на коммерческие перевозки будет определена после проведения обследования пассажирских потоков.

Как пояснил председатель комитета по ценам и тарифам при правительстве края Александр Воронин, в начале года создана рабочая группа с участием представителей мэрии, перевозчиков и ученых, ее цель — изменение методики расчета тарифа. В нее ввели инвестиционную составляющую, отраслевые нормативы заработной платы и иные параметры. Но в Хабаровске снижается пассажиропоток, объясняет господин Воронин: каждый третий житель города имеет личный автомобиль, а качество обслуживания в общественном транспорте находится на низком уровне. По мнению Александра Воронина, тариф у муниципальных перевозчиков должен быть все-таки выше, чем у коммерческих — из-за больших издержек. Но его увеличение может привести к дальнейшему снижению пассажиропотока. Решением может стать введение маршрутных такси с более высокой рейсовой стоимостью, но комфортными условиями перевозки, предлагает он.

Подробнее: http://amurmedia.ru/news/khabarovsk/27.07.2014/374640/meriya-habarovska-namerena-peresmotret-metodiki-rascheta-tseni-na-proezd.html

Источник: http://www.vnh-info.ru/?module=art&action=view&id=1462&cid=38

В Контакте

Партнеры проекта

  • ИП Костюк С. В. - Продажа, установка, обслуживание ворот и автоматики любой сложности в Краснодарском крае ИП Костюк С. В. - Продажа, установка, обслуживание ворот и автоматики любой сложности в Краснодарском крае
  • ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛ ВОЗРОЖДЕНИЕ" ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛ ВОЗРОЖДЕНИЕ"
  • Авто Строй Бизнес Авто Строй Бизнес
  • Строительная компания "СК Перспектива" Строительная компания "СК Перспектива"
  • "ДАЛЬРЕГИОН СТРОЙ" - поставка и монтаж строительных материалов "ДАЛЬРЕГИОН СТРОЙ" - поставка и монтаж строительных материалов
  • Восточный Фонд Сбережений Восточный Фонд Сбережений
  • Компания "Свой Стиль" Компания "Свой Стиль"

Случайные Публикации

  • Топ 6 инновационных приборов: выбор Татьяны Шахнес Опубликовано Воскресенье, 17 Август 2014
  • Пруды. Как сделать пруд своими руками Опубликовано Среда, 24 Октябрь 2012
  • 13 моделей тумб для обуви Опубликовано Среда, 30 Ноябрь 2011
  • Виды наполнителей сэндвич панелей Опубликовано Четверг, 4 Июль 2013
  • Фундамент под каркасный дом Опубликовано Пятница, 30 Август 2013
  • Освещение в прихожей: 9 советов Опубликовано Понедельник, 20 Февраль 2012
  • Как подключить генератор своими руками Опубликовано Понедельник, 21 Январь 2013

Реклама на портале

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

по тел. (4212) 658-653, 637-673 , на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или он-лайн

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Ваше мнение

Собираетесь ли вы в ближайшем будущем брать ипотеку?

Да - 72.4%
Нет - 13.8%
Уже взял - 3.4%
Что такое ипотека - 10.3%

Всего голосов:: 29
The voting for this poll has ended on: %28 %b %2015 - %04:%Июль