Вы находитесь здесь:Главная»Журнал "Вся недвижимость Хабаровска"»Новое поколение выбирает банковские карты - СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость | СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость

Просмотров: 2084
Печать

В преддверии Дня знаний ВТБ24 провел исследование, посвященное активности молодых людей при пользовании банковскими продуктами. Результаты показали, что новое поколение отдает предпочтение пластиковым картам.

В ходе исследования анализировались продуктовые предпочтения клиентов ВТБ24 в возрасте до 24 лет. Их общее число среди активных пользователей сервисами банка превышает 2 млн человек, т.е. это - каждый шестой клиент ВТБ24. Среди молодых людей юноши чаще пользуются банковскими продуктами, чем девушки (16% от числа всех мужчин против 11% от числа всех женщин).

По статистике, молодежь наиболее активно пользуется карточными продуктами - их оформили 74% юношей и 71% девушек. Почти у каждого пятого молодого клиента банка открыт текущий счет, причем у девушек этот показатель выше (21% против 18%). На третьем месте - потребительские кредиты, оформляемые 6% анализируемых клиентов. Также в Топ-5 банковских продуктов попали депозиты и автокредиты.

Доход половины клиентов в возрасте до 24 лет превышает 15 тысяч рублей в месяц. Этот показатель примерно совпадает как у юношей, так и девушек. Лишь в сегменте доходов свыше 40 тысяч рублей в месяц представители сильного пола опережают своих ровесниц (15% против 11%).

«С каждым годом среди клиентов ВТБ24 становится все больше молодых людей, - отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. - Свои предпочтения они по-прежнему отдают, в первую очередь, картам. Это логично, ведь такие сложные продукты как ипотека или автокредит они пока не могут себе позволить в силу ограниченных доходов. Но уже в следующей возрастной группе (до 34 лет) мы видим резкий рост заработка как у мужчин, так и у женщин. Как следствие, они пользуются более разнообразным спектром банковских продуктов».

www.vtb24.ru

Источник: http://www.vnh-info.ru/?module=art&action=view&id=1497&cid=37

В Контакте

Партнеры проекта

  • Салон окон "Можем все" Салон окон "Можем все"
  • Торгово-строительная компания "Венец" - малоэтажное строительство в Хабаровске Торгово-строительная компания "Венец" - малоэтажное строительство в Хабаровске
  • Оконный сервис "Гарант" Оконный сервис "Гарант"
  • Студия художественного витража "Витраж ДВ" Студия художественного витража "Витраж ДВ"
  • Компания "Наполеум" - Профессиональная укладка напольных покрытий Компания "Наполеум" - Профессиональная укладка напольных покрытий
  • Компания "СпецСтройМаш" Компания "СпецСтройМаш"
  • Мебельная компания "Siena" Мебельная компания "Siena"

Случайные Публикации

  • Саяно-Шушенская ГЭС: опыт замены генераторного комплекса на элегазовое распределительное устройство Опубликовано Пятница, 30 Май 2014
  • 26 кроватей под потолком Опубликовано Пятница, 23 Сентябрь 2011
  • 11 советов, как оформить интерьер в стиле Карима Рашида Опубликовано Среда, 18 Сентябрь 2013
  • Инфракрасные электрообогреватели — как их выбрать и купить Опубликовано Вторник, 30 Октябрь 2012
  • Самые необычные и экстремальные отели планеты Опубликовано Понедельник, 26 Ноябрь 2012
  • Встречайте АРХiНОВЫЙ ГОД 2015 Опубликовано Воскресенье, 14 Декабрь 2014
  • Современные строительные технологии для русской зимы Опубликовано Пятница, 19 Апрель 2013

Реклама на портале

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

по тел. (4212) 658-653, 637-673 , на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или он-лайн

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Ваше мнение

Собираетесь ли вы в ближайшем будущем брать ипотеку?

Да - 72.4%
Нет - 13.8%
Уже взял - 3.4%
Что такое ипотека - 10.3%

Всего голосов:: 29
The voting for this poll has ended on: %28 %b %2015 - %04:%Июль