Вы находитесь здесь:Главная»Журнал "Вся недвижимость Хабаровска"»Новое поколение выбирает банковские карты - СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость | СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость

Просмотров: 2145
Печать

В преддверии Дня знаний ВТБ24 провел исследование, посвященное активности молодых людей при пользовании банковскими продуктами. Результаты показали, что новое поколение отдает предпочтение пластиковым картам.

В ходе исследования анализировались продуктовые предпочтения клиентов ВТБ24 в возрасте до 24 лет. Их общее число среди активных пользователей сервисами банка превышает 2 млн человек, т.е. это - каждый шестой клиент ВТБ24. Среди молодых людей юноши чаще пользуются банковскими продуктами, чем девушки (16% от числа всех мужчин против 11% от числа всех женщин).

По статистике, молодежь наиболее активно пользуется карточными продуктами - их оформили 74% юношей и 71% девушек. Почти у каждого пятого молодого клиента банка открыт текущий счет, причем у девушек этот показатель выше (21% против 18%). На третьем месте - потребительские кредиты, оформляемые 6% анализируемых клиентов. Также в Топ-5 банковских продуктов попали депозиты и автокредиты.

Доход половины клиентов в возрасте до 24 лет превышает 15 тысяч рублей в месяц. Этот показатель примерно совпадает как у юношей, так и девушек. Лишь в сегменте доходов свыше 40 тысяч рублей в месяц представители сильного пола опережают своих ровесниц (15% против 11%).

«С каждым годом среди клиентов ВТБ24 становится все больше молодых людей, - отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. - Свои предпочтения они по-прежнему отдают, в первую очередь, картам. Это логично, ведь такие сложные продукты как ипотека или автокредит они пока не могут себе позволить в силу ограниченных доходов. Но уже в следующей возрастной группе (до 34 лет) мы видим резкий рост заработка как у мужчин, так и у женщин. Как следствие, они пользуются более разнообразным спектром банковских продуктов».

www.vtb24.ru

Источник: http://www.vnh-info.ru/?module=art&action=view&id=1497&cid=37

В Контакте

Партнеры проекта

  • ООО "Стройдепартамент" ООО "Стройдепартамент"
  • Торговля и Сервис Хабаровск Торговля и Сервис Хабаровск
  • Компания «Сосновая линия» - производитель качественных сухих пиломатериалов и профилированного погонажа Компания «Сосновая линия» - производитель качественных сухих пиломатериалов и профилированного погонажа
  • Торгово-строительная компания "Венец" - малоэтажное строительство в Хабаровске Торгово-строительная компания "Венец" - малоэтажное строительство в Хабаровске
  • Компания "ПромПолимер ДВ" Компания "ПромПолимер ДВ"
  • "Сад Нептуна" Ладшафтный дизайн: от проекта до реализации "Сад Нептуна" Ладшафтный дизайн: от проекта до реализации
  • ООО "Автопромсервис" ООО "Автопромсервис"

Случайные Публикации

  • Эксклюзивная мебель Futura Опубликовано Четверг, 24 Январь 2013
  • Купля-продажа квартиры, находящейся в собственности менее 3 лет. Получаем «боковик» Опубликовано Понедельник, 5 Октябрь 2009
  • Виды кровли Опубликовано Среда, 24 Октябрь 2012
  • Ткани для постельного белья Опубликовано Понедельник, 16 Июль 2012
  • Загородный дом: спальня в мансарде Опубликовано Вторник, 10 Январь 2012
  • Мартин Уоллер о взаимном влиянии стран на интерьерный дизайн Опубликовано Среда, 24 Сентябрь 2014
  • Вступление России в ВТО не скажется отрицательно на отечественной строительной отрасли Вступление России в ВТО не скажется отрицательно на отечественной строительной отрасли Опубликовано Воскресенье, 4 Март 2012

Реклама на портале

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

по тел. (4212) 658-653, 637-673 , на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или он-лайн

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Ваше мнение

Собираетесь ли вы в ближайшем будущем брать ипотеку?

Да - 72.4%
Нет - 13.8%
Уже взял - 3.4%
Что такое ипотека - 10.3%

Всего голосов:: 29
The voting for this poll has ended on: %28 %b %2015 - %04:%Июль