Вы находитесь здесь:Главная»Журнал "Вся недвижимость Хабаровска"»Новое поколение выбирает банковские карты - СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость | СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость

Просмотров: 2294
Печать

В преддверии Дня знаний ВТБ24 провел исследование, посвященное активности молодых людей при пользовании банковскими продуктами. Результаты показали, что новое поколение отдает предпочтение пластиковым картам.

В ходе исследования анализировались продуктовые предпочтения клиентов ВТБ24 в возрасте до 24 лет. Их общее число среди активных пользователей сервисами банка превышает 2 млн человек, т.е. это - каждый шестой клиент ВТБ24. Среди молодых людей юноши чаще пользуются банковскими продуктами, чем девушки (16% от числа всех мужчин против 11% от числа всех женщин).

По статистике, молодежь наиболее активно пользуется карточными продуктами - их оформили 74% юношей и 71% девушек. Почти у каждого пятого молодого клиента банка открыт текущий счет, причем у девушек этот показатель выше (21% против 18%). На третьем месте - потребительские кредиты, оформляемые 6% анализируемых клиентов. Также в Топ-5 банковских продуктов попали депозиты и автокредиты.

Доход половины клиентов в возрасте до 24 лет превышает 15 тысяч рублей в месяц. Этот показатель примерно совпадает как у юношей, так и девушек. Лишь в сегменте доходов свыше 40 тысяч рублей в месяц представители сильного пола опережают своих ровесниц (15% против 11%).

«С каждым годом среди клиентов ВТБ24 становится все больше молодых людей, - отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. - Свои предпочтения они по-прежнему отдают, в первую очередь, картам. Это логично, ведь такие сложные продукты как ипотека или автокредит они пока не могут себе позволить в силу ограниченных доходов. Но уже в следующей возрастной группе (до 34 лет) мы видим резкий рост заработка как у мужчин, так и у женщин. Как следствие, они пользуются более разнообразным спектром банковских продуктов».

www.vtb24.ru

Источник: http://www.vnh-info.ru/?module=art&action=view&id=1497&cid=37

В Контакте

Партнеры проекта

  • Компания «РосСтрой-ДВ» Компания «РосСтрой-ДВ»
  • Агентство безопастности "Видеоком" Системы видеонаблюдения Агентство безопастности "Видеоком" Системы видеонаблюдения
  • Компания "Одеон М" предлагает Вам свои услуги по установке пластиковых окон! Компания "Одеон М" предлагает Вам свои услуги по установке пластиковых окон!
  • Студия художественного витража "Витраж ДВ" Студия художественного витража "Витраж ДВ"
  • ООО "Стройдепартамент" ООО "Стройдепартамент"
  • Магазин «Акварель» Магазин «Акварель»
  • Компания "Дерево Маркет" Компания "Дерево Маркет"

Случайные Публикации

  • Рынок аренды жилья в Хабаровске неуклонно растет Опубликовано Четверг, 14 Февраль 2013
  • Инновации для рынка окон на BAU 2013 Опубликовано Пятница, 8 Февраль 2013
  • ОКНА МЕДИА примет участие в работе круглого стола РИА РБК Опубликовано Среда, 19 Декабрь 2012
  • Эффективное решение зоны reception Опубликовано Понедельник, 29 Сентябрь 2014
  • Сохраняем тепло дома энергоэффективные стеклопакеты Опубликовано Понедельник, 24 Декабрь 2012
  • Как заменить отопление в квартире своими руками Опубликовано Среда, 17 Октябрь 2012
  • Преимущества сухих строительных смесей Опубликовано Понедельник, 25 Август 2014

Реклама на портале

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

по тел. (4212) 658-653, 637-673 , на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или он-лайн

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Ваше мнение

Собираетесь ли вы в ближайшем будущем брать ипотеку?

Да - 72.4%
Нет - 13.8%
Уже взял - 3.4%
Что такое ипотека - 10.3%

Всего голосов:: 29
The voting for this poll has ended on: %28 %b %2015 - %04:%Июль