Вы находитесь здесь:Главная»Журнал "Вся недвижимость Хабаровска"»Новое поколение выбирает банковские карты - СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость | СтройкаДВ | Строительство, ремонт, мебель, интерьер. Недвижимость

Просмотров: 2381
Печать

В преддверии Дня знаний ВТБ24 провел исследование, посвященное активности молодых людей при пользовании банковскими продуктами. Результаты показали, что новое поколение отдает предпочтение пластиковым картам.

В ходе исследования анализировались продуктовые предпочтения клиентов ВТБ24 в возрасте до 24 лет. Их общее число среди активных пользователей сервисами банка превышает 2 млн человек, т.е. это - каждый шестой клиент ВТБ24. Среди молодых людей юноши чаще пользуются банковскими продуктами, чем девушки (16% от числа всех мужчин против 11% от числа всех женщин).

По статистике, молодежь наиболее активно пользуется карточными продуктами - их оформили 74% юношей и 71% девушек. Почти у каждого пятого молодого клиента банка открыт текущий счет, причем у девушек этот показатель выше (21% против 18%). На третьем месте - потребительские кредиты, оформляемые 6% анализируемых клиентов. Также в Топ-5 банковских продуктов попали депозиты и автокредиты.

Доход половины клиентов в возрасте до 24 лет превышает 15 тысяч рублей в месяц. Этот показатель примерно совпадает как у юношей, так и девушек. Лишь в сегменте доходов свыше 40 тысяч рублей в месяц представители сильного пола опережают своих ровесниц (15% против 11%).

«С каждым годом среди клиентов ВТБ24 становится все больше молодых людей, - отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. - Свои предпочтения они по-прежнему отдают, в первую очередь, картам. Это логично, ведь такие сложные продукты как ипотека или автокредит они пока не могут себе позволить в силу ограниченных доходов. Но уже в следующей возрастной группе (до 34 лет) мы видим резкий рост заработка как у мужчин, так и у женщин. Как следствие, они пользуются более разнообразным спектром банковских продуктов».

www.vtb24.ru

Источник: http://www.vnh-info.ru/?module=art&action=view&id=1497&cid=37

В Контакте

Партнеры проекта

  • Салон окон "Можем все" Салон окон "Можем все"
  • Юридический жилищный центр "ОСНОВА" Юридический жилищный центр "ОСНОВА"
  • Мебельная фабрика "A&M GROUP" Мебельная фабрика "A&M GROUP"
  • Компания "СпецСтройМаш" Компания "СпецСтройМаш"
  • Салон-кухни OFG. Европейское качество в Хабаровске! Кухни Европрестиж Салон-кухни OFG. Европейское качество в Хабаровске! Кухни Европрестиж
  • Магазин «Акварель» Магазин «Акварель»
  • Салон-кухни OFG. Европейское качество в Хабаровске! Кухни Европрестиж Салон-кухни OFG. Европейское качество в Хабаровске! Кухни Европрестиж

Случайные Публикации

  • Роллетные системы: как выбрать лучшую? Опубликовано Среда, 24 Октябрь 2012
  • Как крепить плинтус для столешницы? Опубликовано Суббота, 3 Ноябрь 2012
  • Быстровозводимые блок-модули Быстровозводимые блок-модули Опубликовано Четверг, 8 Август 2013
  • Деревенским китайцам построили город-тюрьму Опубликовано Четверг, 24 Январь 2013
  • 25 стеллажей – дизайнерских и универсальных Опубликовано Вторник, 10 Январь 2012
  • Схемы сделок купли-продажи Опубликовано Пятница, 19 Июнь 2009
  • Модная лейка для цветов Опубликовано Понедельник, 26 Март 2012

Реклама на портале

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

по тел. (4212) 658-653, 637-673 , на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или он-лайн

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Ваше мнение

Собираетесь ли вы в ближайшем будущем брать ипотеку?

Да - 72.4%
Нет - 13.8%
Уже взял - 3.4%
Что такое ипотека - 10.3%

Всего голосов:: 29
The voting for this poll has ended on: %28 %b %2015 - %04:%Июль